Краткое содержание
Мастер свою часть работы выполнил, и больше нечего делать. Но в целом работа не завершена
Отпуск
О длительном отсутствии сообщите старшему, он поставит вам несколько нерабочих дней или недель
Подтвердить график 9:00-18:00 пн-пт, оформить нестандартный график, предупредить об отсутствии
Отзывы
Определение автора отзыва по имени мастера в отзыве или дате и адресе или модели техники
Заявки
Вызов — один адрес (напр., Учебная, 83), а Ремонт на выезде — 1 выезд (напр., 22, 23, 26 числа на Учебную).
Каждый раз перед мастером открывается список работы:
Вызовы расставлены по времени. Выполненные вызовы не показываются, если по ним заполнены все поля. Об этом еще ниже. Если какая-то заявка не закрыта, то будет показываться только она одна. Заполните все правильно и двигайтесь к следующей.

Чтобы выехать к клиенту, нажимаете кнопку, выбираете «Принять».
С этого момента засчитывается ГСМ за поездку. Клиенту отправляется СМС:
ЕДЕТ МАСТЕР т.208-370 Усть-Заостровка, 10 Северная, 2 с ул Западной
А диспетчер в программе видит, что мастер едет к клиенту.

В вызове есть кликабельный телефон, кликабельные координаты для постройки маршрута в 2ГИС
После завершения работы по этой поездке в Ремонте на выезде нужно обязательно заполнить:
Время начала работы — примерное время когда закончилась поездка к этому адресу.
Время окончания работы — примерное время когда началась поездка от этого адреса.
Оплачено — приняты наличные деньги в руки
К оплате б/н — приняты деньги на карту или же оплата происходит по безналу на р/с фирмы.
На внесение изменений, дополнений максимум 24 часа. Лучше заполнять сразу. Через одну поездку уже все забывается.
Когда работа по Вызову закончилась, нужно закрыть Вызов (заполнить Закончено) или отправить его Старшему.
Обязательно заполните "Гарантия до".
Если сотрудник был у клиента, и работа не завершена (или завершение под вопросом, не уверен что все хорошо), то вызов переносите на старшего. В поле "Что сделано" пишется причина переноса своими словами:
Ремонты на выезде заполняете как обычно: время, сумма, что сделано.
То есть закрывать вызов нужно только тогда, когда получена окончательная оплата за работу, в качестве работы уверен.
Если нужно перенести работу (не успел, нет деталей), то вызов не закрывается, а переносится на новую дату с указанием даты и времени в поле «новая дата» ремонта на выезде.
Дополнительно мастер может указать:
Новая дата — если клиент попросил приехать в другое время, время согласовано (вызов сразу перейдет на это время и эту дату).
Комментарий — какие-то договоренности с клиентом, какие-то просьбы. Информация, полезная если приедет коллега доделывать работу.

По 1 вызову может быть много ремонтов на выезде. Может быть большая история работы.
Мастер может посмотреть заявки коллег или свои заявки за все время, если выберет фильтр Все записи:
Учет ГСМ
Учет ГСМ ведется в соответствии с нормативами
В КБ записан автомобиль с паспортным расходом топлива. К паспортному расходу применяются коэффициенты:
- надбавка за работу в городе с населением 1-3 млн чел (25%)
- 3л масла и других жидкостей на 100л топлива
Ежеденевно программа проверяет цены на АЗС Газпромнефть и в соответствии с этими ценами ведется учет расходов на ГСМ.
Программа автоматически рассчитывает летнюю/зимнюю надбавку (ноябрь-февраль +12%, сентябрь и март +6%). Надбавка рассчитывается по дате трека.
По каждому принятому в работу Ремонту на выезде считается ГСМ по трекеру на адрес и в обратном направлении.
Для этого нужно правильно указать время начала и окончания. Программа сверяется с координатами точки, указанной диспетчером (на нее ещё можно построить маршрут 2ГИС). Если машина остановилась далеко от точки, то трек не построится. Или время неправильное. Или мастер двигаясь на заявку, простоял где-то более 5 минут (кроме ж/д переездов, они внесены в карту и не разрывают треки).
Иногда невозможно правильно указать точку (клиент указал адрес примерный). Мастер укажет диспетчеру, что трек не подобрался, диспетчер сделает исправления.
Проверить все треки, все начисления ГСМ и зарплаты можно зайдя в Клиентскую базу и построив отчет. Поставьте галочку "Детально", чтобы видеть каждую поездку и каждое начисление ГСМ.
Расписание
Расписание составляется на месяц.
Мастер может перенести рабочие и нерабочие дни, это делается внесением "Нет" в число, когда он должен работать - чтобы отпроситься. Чтобы выйти в нерабочий день - на  это число мастер ставит "Да".
Если нужно перенести 1 или несколько дней, то внесите изменения в таблицу.

Обычно мастера доступны для заявок с 9 до 18, а если у мастера личные дела в рабочее время, то он указывает в таблице Личное время час начала когда хотел бы отсутствовать.
В видео показаны:
  • изменение Расписания: суббота нерабочий день в июле
  • добавление отгула с 16:00 на 3 часа 07/07/2023
Каждая запись — три часа отсутствия. Указав «9», мастер отпрашивается до 12 часов.

На стороне диспетчера видно, что мастер Дудиков не работает с 9 до 12, зато доступен с 18 до 21. Дрыгин 9:00-18:00, без изменений. На Стешенко запланированы поездки с 14 до 21 часа, но он не работает или не заполнено расписание:
Также диспетчер видит какие работы сделаны (зачеркнуты), а какие выполняются сейчас (курсив).
Проверьте себя
1. Если какая-то заявка не закрыта, то будет показываться только она одна
2. Если время открытия/закрытия заявки неправильное, то не посчитается ГСМ
3. Если по расписанию нерабочее время, то диспетчер не принимает заявки
4. Если остановка более 5 минут, то трек заканчивается промежуточной остановкой. «За сигаретами» нужно успеть заехать в течение 5 минут.