Вызов — один адрес (напр., Учебная, 83), а Ремонт на выезде — 1 выезд (напр., 22, 23, 26 числа на Учебную).
Каждый раз перед мастером открывается список работы:
Вызовы расставлены по времени. Выполненные вызовы не показываются, если по ним заполнены все поля. Об этом еще ниже. Если какая-то заявка не закрыта, то будет показываться только она одна. Заполните все правильно и двигайтесь к следующей.
Чтобы выехать к клиенту, нажимаете кнопку, выбираете «Принять».
С этого момента засчитывается ГСМ за поездку. Клиенту отправляется СМС:
ЕДЕТ МАСТЕР т.208-370 Усть-Заостровка, 10 Северная, 2 с ул Западной
А диспетчер в программе видит, что мастер едет к клиенту.
В вызове есть кликабельный телефон, кликабельные координаты для постройки маршрута в 2ГИС
После завершения работы по этой поездке в Ремонте на выезде нужно обязательно заполнить:
Время начала работы — примерное время когда закончилась поездка к этому адресу.
Время окончания работы — примерное время когда началась поездка от этого адреса.
Оплачено — приняты наличные деньги в руки
К оплате б/н — приняты деньги на карту или же оплата происходит по безналу на р/с фирмы.
На внесение изменений, дополнений максимум 24 часа. Лучше заполнять сразу. Через одну поездку уже все забывается.
Когда работа по Вызову закончилась, нужно закрыть Вызов (заполнить Закончено) или отправить его Старшему.
Обязательно заполните "Гарантия до".
Если сотрудник был у клиента, и работа не завершена (или завершение под вопросом, не уверен что все хорошо), то вызов переносите на старшего. В поле "Что сделано" пишется причина переноса своими словами:
Ремонты на выезде заполняете как обычно: время, сумма, что сделано.
То есть закрывать вызов нужно только тогда, когда получена окончательная оплата за работу, в качестве работы уверен.
Если нужно перенести работу (не успел, нет деталей), то вызов не закрывается, а переносится на новую дату с указанием даты и времени в поле «новая дата» ремонта на выезде.
Дополнительно мастер может указать:
Новая дата — если клиент попросил приехать в другое время, время согласовано (вызов сразу перейдет на это время и эту дату).
Комментарий — какие-то договоренности с клиентом, какие-то просьбы. Информация, полезная если приедет коллега доделывать работу.
По 1 вызову может быть много ремонтов на выезде. Может быть большая история работы.
Мастер может посмотреть заявки коллег или свои заявки за все время, если выберет фильтр Все записи: