Если необходимо отменить заказ и вернуть оплату
На сайте Avito всё происходит автоматически: если клиент не получил ещё посылку, то отменяет заказ, посылка возвращается. Если получил, и ему не подошёл (или бракованный), то выбирает пункт вернуть заказ, а мы его подтверждаем.
Если клиент просит "отменить заказ", то ему можно выслать скриншот его заказа: для нас нет кнопки "отменить".
Зайти на сайт, выбрать магазин, найти операцию, чек, указать возврат, подтвердить.
Вернуть оплату можно в пределах суммы баланса магазина. Деньги выводятся по понедельникам. Если на балансе не хватает, то вернуть позже, когда накопится
Можно вернуть часть оплаты, отметив нужные строки. Например, за доставку если она посчиталась вдвойне при оформлении заказа.